Городское поселение Красносельское МО Гулькевичский район

krasnoselski@mail.ru
352188, Краснодарский край, Гулькевичский район, п. Красносельский, ул. Почтовая д.7
Show menu

Приемная администрации

Порядок рассмотрения письменных, устных обращений граждан и время приёма граждан.

Работа с обращениями граждан в администрации осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Краснодарского края от 07 июня 2004 года № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае», Уставом.

Администрация рассматривает предложения, жалобы и заявления граждан в пределах своей компетенции.

Обращения, поступившие в администрацию по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения специалистом по работе с обращениями граждан до даты направления ответа заявителю.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы местного самоуправления глава, заместитель главы, давший поручение по рассмотрению обращения, вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 дней при условии уведомления об этом заявителя.

Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его заявителю.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.

Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина к специалисту по работе с обращениями граждан.

Ежедневный прием посетителей специалистом по работе с обращениями граждан с 8 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. и с 13 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., кроме выходных и праздничных дней.

Личный прием граждан осуществляется главой муниципального образования и иными должностными лицами администрации при поступлении обращений, рассмотрение которых находится в их компетенции.

График приема граждан должностными лицами администрации ежегодно утверждается главой муниципального образования, размещается в приемной администрации и в кабинете специалиста по работе с обращениями граждан.

Специалист по работе с обращениями граждан производит запись на личный прием к главе по вопросам, входящим в компетенцию администрации.

Организацию личного приема граждан главой осуществляет специалист по работе с обращениями граждан.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.